понедельник, 11 января 2016 г.

Этот простой тест поможет узнать, подходит ли Вам Ваша работа.
Мини-тест исследовательской компании Gallup быстро определяет, работаете ли вы в компании своей мечты.
Если на большинство вопросов вы ответили «да», значит, это правильное место для вас; если «нет» — возможно, пришло время для изменений.
Кстати, у сотрудников Моего университета 12 попаданий из 12! А как обстоят дела у вас?
Итак, поехали:
  1. Я знаю, что от меня ожидают на работе.
  2. У меня есть материалы и оборудование, чтобы должным образом выполнять свою работу.
  3. На работе у меня есть возможность каждый день делать лучшее, что я могу делать.
  4. За последние 7 дней я получил/а признание или благодарность за хорошую работу.
  5. Кажется, мой руководитель или кто-то в компании заботится обо мне как о человеке.
  6. Есть кто-то на работе, кто вдохновляет меня на развитие.
  7. Кажется, на работе с моим мнением считаются.
  8. Миссия / цель моей компании заставляет меня думать о важности моей работы.
  9. Мои коллеги привержены к качественному выполнению работы.
  10. Мой лучший друг — на работе.
  11. За последние 6 месяцев кто-то на работе сказал мне о моем прогрессе.
  12. В этом году на работе у меня была возможность учиться и расти.
Источник: М. Бакингем и К. Коффман «Сначала нарушьте все правила!
Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?»


10 из 12 ответов составили "ДА"

Комментариев нет:

Отправить комментарий